Горизонт вымывания имеют почвы

1)Черноземы

2)Подзолистые

3)Тундрово глеевые

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-15T22:33:50+04:00

подзолистые
В зависимости от степени развития горизонта вымывания подзолистые почвы подразделяются на сильноподзолистые (горизонт вымывания от 15 до 30 см и более), среднеподзолистые (горизонт вымывания 6-14 см), слабоподзолистые (горизонт вымывания 5 см, часто выражен только пятнами

2011-12-15T22:34:33+04:00

Ответ:2
просто недавно это проходили..