Котловина самого крупного по площади пресноводного озера в Европейской части россии имеет происхождение

1)Ледниковое

2)Ледниково тектоническое

3)тектоническое

4)термокарстовое

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-15T22:44:43+04:00

Ледниково-тектонические озерные котловины возникли в результате обработки ледником тектонических понижений земной коры: Имандра, Ладожское, Онежское.

правильный ответ   Ледниково-тектонические так эти озера находятся европейской части. 

2011-12-15T23:57:27+04:00