Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T22:20:27+04:00

Самцы и самки аскарид различаются по размеру и форме хвоста:

Аскариды самцы имеют в длину 15-25 см, в ширину – 0,2-0,4 см. Конец хвостовой части изогнут в виде крючка; на обращенной вниз стороне хвоста расположены органы осязания – сосочки: 70 пар до анального отверстия, и 7 – после него. Имеются две спикулы длиной 0,15-0,2 см в длину. Более крупные самки могут достигать длины 20-40 см, ширины 0,6 см. Хвостовая часть заострена «на конус». Достигшие половой зрелости самки имеют проходящую вокруг тела перетяжку (располагается в конце первой трети туловища); в этом месте располагаются наружные половые органы. Отверстие для удаления экскрементов (анальное) находится на нижней стороне хвоста ближе к концу.

2011-12-15T22:27:52+04:00