Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-12-15T18:23:19+00:00

96*x-96*1-7*x+64=38*2-38*x+3*17+3*2x+83   peremennye sobiraem v levuyy a 4isla v pravuyy

 

96x-7x+32x=96-64+76+51+83

121x=242

x=2

 

Лучший Ответ!
2011-12-15T18:24:38+00:00

96*Х-96*1-7Х+64=38*2-38*Х+3*17+3*2Х+83

умножаем

96Х-96-7Х+64=76-38Х+51+6Х+83

с Х-ом оставляем в левой стороне, а без Х-а числа переносим в правую

96Х-7Х+38Х-6Х=76+51+83+96-64

121Х=242

Х=242:121

Х=2

ответ: х=2