1 действует ли на рыб в аквариуме атмосферное давление?

2 почему шланги пылесосов делают жесткими?

и обьяснить почему , какая сила действует . 1 - 2 предложения на каждый вопрос.

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T18:12:39+00:00

1. Да. По определению. АД давит на все объекты атмосферы, в т.ч на воду в аквариуме.

 

Лучший Ответ!
2011-12-15T18:13:31+00:00

при низком атмосферном давлении рыбки плохо кормятся, часто поднимаются к поверхности воды и забирают воздух ртом. Такое поведение вполне объяснимо: при пониженном атмосферном давлении в воде кислорода растворяется меньше и рыбы ощущаю его недостаток. 

 

на шланг действует разряженный воздух- вакуум