В каком из перечисленных городов России выпадает наибольшее среднегодовое количество осадков

1)Астрахань

2)Якутск

3)Сочи

4)Архангельск

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T22:08:18+04:00

Судя по климату это однозначнов Сочи ) Но не уверен.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-15T22:11:29+04:00

В течение года в Сочи осадков выпадает до 1400 мм.Это самый большой показатель осадков так что сочи.