Распределение температур января на большей части территории России определяется в первую очередь

а) географической широты б) циркуляции атмосферы в) характера подстилающей поверхности г)характером растительности

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T17:53:06+00:00

а в большинстве случаях ответ на тот или иной вопрос это г.широта

 

Лучший Ответ!
2011-12-15T18:02:36+00:00

Допустим у нас есть два субъекта - Ростовская область и Ханты - Мансийский Ао. В первом зима будет мягче, а во втором наоборот суровее. Из-за того, что воздушные массы Атлантики задерживаются из-за Уральских гор6 а ХМАО открыт с востока и туда поступают холодные арктические массы. А ведь разница между ХМАО и Ростовской областью - именно в координатах. 

Меня смущает, что в ответе а - только географическая широта. Нет долготы или формулировки - координаты. Я бы предпочла ответ б.