Школьники за 3 мес. сделали 370 книг, из них в октябре и ноябре 250 книг, в ноябре и декабре 235 книг. Сколько книг школьники сделали в каждом месяце?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T21:23:34+04:00



1)сколько книг сделали в декабре?

370-250=120

2)сколько книг сделали в ноябре?

235-120=115

3)сколько книг сделали в октябре?

250-115=135

проверка: 120+115+135=370

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-15T21:32:27+04:00

1) 370-250=120 (книг) - сделали в декабре

2) 235-120=115 (книг) - сделали в ноябре

3) 250-115=135 (книг) - сделали в октябре

 Ответ: 120; 115; 135.