Скорость легкового автомобиля 80 км/ч , а грузового 60 км/ч. Насколько процентов скорость грузового автомобиля меньше скорости легкового? Помогите пожалйста!!!! срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T17:25:30+00:00

Пусть скорость легкового автомобиля будет 100%. Тогда

80км-100%

60км-x

x=600*100/80=75%

100%-75%=25% 

Ответ :25% 

 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-15T17:28:54+00:00

1) 80 км = 100%

    60 км = х

    х = 600*100:80 = 75%

2) 100 - 75 = 25%

Ответ: скорость грузового автомобиля меньше скорости легкового на 25%.