У Пети три игрушки обезьяна, утка,слон. У обезьяны шаг 15см., утки на 10см. короче, слона на 20см. длиннее чем у обезьяны.
Вопрос: на сколько см длиннее шаг у слона чем у утки?
Реши задачу двумя способами.
Помгите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T19:19:37+04:00
1 способ

15-10=5 (шаг утки)
15+20=35 (шаг слона)
35-5= 30
Ответ: на 30 см. шаг слона длиннее чем у утки.
1) 20-15=5
2) 15+10=25
3)25+5=30
т.е. рисунок решения тот же, а условия меняются???
урааа я всё понял спасибо!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-11-14T19:21:30+04:00
1 способ:
обезьяна=15см
утка=15-10=5см
слон=15+20=35
35-5=30см
ответ у слона шаг на 30 см длиннее чем у утки
второй я не знаю
вот и мы не знаем
может шаг утки взять за х? как нибудь попробуйте
2класс!!! )))))