Укажите строчку, где нет грамматической ошибки.
1) красивая тюль
2) пара носков
3) мое день рождения
4) оплата за проезд

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T19:13:10+04:00
2013-11-14T19:14:03+04:00
3 Неправильное!
надо мое день рождение!!
или мой день рождения!!!
Нужно правильное узнать. А может Мой День Рождения?День - мужской род.
красивый тюль
мой день рождения
оплата проедза
правильное пара носков