В магазин привезли 3 т 200 кг муки высшего и первого сортов, причём муки первого сорта привезли 2 т 400 кг. Сколько процентов от всей муки составляет мука высшего сорта??? Помогите пожалуйста!!! срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T17:04:32+00:00



3200-2400=800кг - мука высшего сорта

пропорция

3200 кг - 100%

800 кг - х%

х=800*100/3200=25%

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-15T17:08:40+00:00

1) 3200-2400=800 (кг) - муки высшего сорта привезли в магазин

2) 3200кг = 100%

    800кг = х%

    х = 800*100:3200=25%

Ответ: мука высшего сорта составляет 25% от всей муки.