Ответы и объяснения

2013-11-14T15:09:52+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-14T15:21:49+00:00
В магазин три дня подряд каждый день привозили всего 114 кг конфет.Сколько привезли мешков с конфетами в 1,2,3 день,если известно,что в первый день в одном мешке было 19 кг конфет,во второй 6 кг конфет в одном мешке и в третий день 3 кг конфет в одном мешке?
Решение:
114:19=6(м.)-в первый день
114:6=19(м.)-во второй день
114:3=38(м.)-в третий день
Ответ:в первый день привнзли 6 мешков,во второй 19 мешков,в третий день 38 мешков.
Не забудь лайк