Ребята помогите!Задача по Pascal ABC!

Дано число,верно ли,что сумма цифр этого числа больше произведения обратных чисел(Для всякого числа а, не равного нулю, существует обратное 1/a)!

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T17:22:33+00:00

var

x,b:integer;

s,p:real;

begin

readln(x);

s:=0;

p:=1;

while x>0 do

begin

b:=x mod 10;

s:=s+b;

if b<>0 then p:=p*(1/b);

x:= x div 10;

end;

if s>p then writeln("сумма больше произведения")

else writeln("произведение больше суммы");

end.

2011-12-15T18:10:14+00:00

var

 c:real;
  n,v,z:longint;

 

begin

 readln(n);

while n>0 do

 begin

v:=n mod 10;

 z:=z+v;

if v>0 then c:=c*(1/v);

n:=n div 10;

end;

if z>c then writeln('Yes') else writeln('No');

end.