Два поизда виихали з одного миста в ризни сторони,швидкисть першого 56км/год,а другого у 2 рази км/год менше.На який видстани вони опиняться через 3 год?

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T17:11:46+00:00

56:2=28КМ\ЧСКОРОСТЬ ВТОРОГО ПОЕЗДА
56*3=168КМПРОЕХАЛ 1 ПОЕЗД ЗА 3Ч
28*3=84КМ ПРОЕХАЛ 2 ПОЕЗД ЗА 3Ч
168+84=252КМ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПОЕЗДАМИ ЧЕРЕЗ 3 Ч.

Лучший Ответ!
2011-12-15T17:17:03+00:00

1) 56:2=28 км\ч скорость 2-го поезда

2) 56*3=168 км прошел 1-ый поезд за 3 часа

3) 28*3=84 км проршел 2-ой поезд за 3 часа

4) 168+84=252 км будет расстояние между двумя поездами через 3 часа

Ответ: 252 км будет расстояние между двумя поездами через 3 часа