Помогите! Надо решить задачу УРАВНЕНИЕМ.

У Саши втрое больше марок, чем у Пети, а у Пети на 8 марок меньше, чем у Саши. Сколько марок у каждого?

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T19:16:03+04:00
У саши 24 а в пети 16

во 1-ых, не правильно.
во 2-ых, надо писать решение
в 3-их, вы издеваетесь?
Лучший Ответ!
2013-11-14T19:32:45+04:00
1 способ
1)3*8=24- марок у саши
2)24-8= 16 - марок у пети 
2 способ
пусть х марок у Пети, а 3х - у Саши 
х+8=3х 
х=4 марок у Пети 
3*4= 12 - у Саши 
Ответ: 4 марок у Пети, 12 марок у Саши