Якщо троянди , що привезли в парк , посадити по 15 кущів на одну клумбу , то залишиться 7 кущів , а якщо їх посадити по 17 кущів , то не вистачить 3 кущів. Скільки клумб у парку?Скільки всього троянд привезли в парк?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T20:40:06+04:00



х - клумб в парке

15*х+7=17*х-3

15х-17х=-3-7

-2х=-10

х=10/2

х=5 - клумб  в парке

15*5+7=82 троянд

2011-12-16T01:01:27+04:00

Пусть х - клумб в парке

 Тогда получим уравнени:

15*х+7=17*х-3

15х-17х=-3-7

-2х=-10

х=10/2

х=5 - клумб  в парке

15*5+7=82 троянд