С чем связано возникновение течений в Мировом океане? (краткий ответ пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T18:56:38+04:00
Одна из важнейших причин состоит в том, что океан постоянно испытывает действие атмосферы. Воздух, проносящийся над водой, увлекает за собой водную поверхность и заставляет ее двигаться. Поэтому основные океанские течения образуются там, где часто дуют сильные ветры.
Лучший Ответ!
2013-11-14T18:56:46+04:00