Одна из сторон треугольника имеет длину 3 дм 6 см, а другая вдвое длиннее. Длина третьей стороны на 4 дм 3 см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите периметр треугольника.

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T20:26:11+04:00

1сторона - 36 см

2 сторона -36*2

3 сторона -(36*2+36)-43см

36+36*2+(36*2+36)-43=36+72+108-43=173см

Периметр = 173см

Лучший Ответ!
2011-12-15T20:30:20+04:00

3дм 6см= 36см

4дм 3 см=43см

 

1) 36*2=72см вторая сторона треугольника

2) 36+72=108см сумма длин первой и второй сторон

3) 108-43=65см длина третьей стороны

Р=a+b+c

Р=36+72+65=173см или 17дм 3см

Ответ: Р=17дм 3см