Каким образом человек может принимать участие в правовой жизни общества ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T16:16:33+00:00



Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.

2011-12-15T16:18:22+00:00

В нашем обществе нет правовой жизни в строго юридическом смысле этого слова-функционирование общественных институтов обеспечивает коррупция...До тех пор пока это устраивает общество-ничего с этим не поделаешь.