в 1-й день туристы прошли в 2,15 раз меньше чем во 2-й день. А в 3-й день на 12,7 км чем в 1-й день. Сколько сколько прошли туристы еслидлина маршрута 54,2 км.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T16:12:08+00:00



пусть в первый день туристы прошли х км,тогда во второй 2,15х,а в третий х+12,7 Всего они прошли 54,2 кмСоставим уравнение

х+2,15х+х+12,7=54,2

4,15х=54,2-12,7

4,15х=41,5

х=41,5:4,15

х=10 км прошли в первый день

10*2,15=21,5 км прошли во второй день

10+12,7=22,7 км прошли в третий день

проверка: 10+21,5+22,7=54,2 км всего

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-15T16:58:18+00:00

Пусть в первый день туристы прошли х км, тогда во второй день туристы прошли 2,15х км, а в третий - х+12,7км. Длина всего маршрута 54,2 км.

1) х+2,15х+х+12,7=54,2

    4,15х+12,7=54,2

    4,15х=54,2-12,7

    4,15х=41,5

    х=41,5:4,15

    х=10 (км) - прошли туристы в первый день

2) 2,15х= 2,15 * 10 = 21,5 (км) - прошли туристы во второй день

3) х+12,7=10 + 12,7 = 22,7 (км) - прошли туристы в третий день

Ответ: 10; 21,5; 22,7.