В овощехранилище картошки в 21,3 раза боше чем моркови. Сколько картошки если моркови на 30,45т меньше. Решаем через X

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T19:41:47+04:00

пусть х-это морковь,тогда

21,3х-это картошка

так как моркови на 34,45 т меньше,получим уравнение

21,3х-х=30,45

20,3х=30,45

х=30,45:20,3

х=1,5т моркови

21,3*1,5=31,95т картошки

2011-12-16T08:46:59+04:00



Предположим, что в овощехранилище было х тонн моркови, тогда картофеля было 21,3х тонн, из условия задачи известно, что моркови было на 30,45 тонны меньше

согласно этим данным составляем уравнение:

21,3х-х=30,45

20,3х=30,45

х=30,45:20,3

х=1,5 (т) - моркови.

21,3х=21,3·1,5=31,95 (т) - картофеля.

Ответ: в овощехранилище было 1,5 тонны моркови и 31,95 тонн картофеля.