Нужно просто употреблять в фразах диалога was и were? Любой диалог, лишь бы были was и were?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-14T14:13:56+00:00
Were you at the school yesterday?
No,I wasn`t
Where were you?
I was in the Moskow.
Лучший Ответ!
2013-11-14T14:18:24+00:00


- Hello! How are you today? (Привет, как ты?)
- I'm fine, thank you! And you? (Отлично! А ты?)
-  I'm OK! It was the great weather yesterday, wasn't it? (Все ОК! Вчера была отличная погода, не так ли?)
- You are right! We were in the park yesterday and it was fantastic! And how did you spend your holidays? (Ты прав! Мы вчера были в парке, и это было потрясающе. А ты как провел свои каникулы?)
- Oh, you know, I was born in Kazakhstan. So, we visited our relatives, It was such an interesting travel! We were in a really terrific places! (Ой, ну ты же знаешь, я родился в Казахстане. Так вот, мы посещали наших родственников. Это была такая интересная поездка! Мы посетили просто роскошные места!)
- I think it was great! I'm sorry but I'm in hurry, Take care! See you! (Я думаю, это было здорово. Извини, но я тороплюсь. Береги себя! Увидимся!)
- See you later! (Увидимся позже!)
Комментарий удален
Вставь предложение My relatives live in the other city and we visited them! (Наши родственники живут в другом городе и мы посещали их!). Т.е. вы как бы с родственниками в Казахстане, и ты к ним ездила, но в другой город :) Не будет же учительница узнавать, есть у тебя родственнки в другом городе или нет :)
Комментарий удален
Комментарий удален
I was in other city, where my relatives live (Я был в другом городе, где живут мои родственники)