Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T18:10:41+04:00
(5/8 - 3/16): 2 + 1=     5*2-3*1        1                10-3        1                   7= ------------ * ------- +1 = ----------*--------+1 = -------+1 - 1 i 7/32        16              2                  16          2                32                                                                            7*1+2*4                 7+8                15*3          45решите по действиям (7/20 + 2/5) * 3= ----------------*3 = -----------*3 = ------------ =----------- =                                                                              20                         20                    20           20=2 i 5/20 = 2 i 1/4   решите уравнение: 13x + 15x - 24=60                                            28x-24 = 60                                            28x = 60+24                                             28x = 84                                              x = 84:28                                              x = 3                               ------------------------------------
я нечего не поняла но спасибо
Это я по математически напесала я в 7 классе надо было по проще написать
ничего
2013-11-14T18:10:59+04:00