Ответы и объяснения

  • GERLA
  • середнячок
2011-12-15T15:20:04+00:00

При общении необходим смысл, а недопустима незензурная брань!!!

Лучший Ответ!
2011-12-15T15:27:50+00:00

При общении необходимо учитывать «эффект края». Начало и конец речевого обращения должны быть наиболее яркими, привлекательными, проблемосодержащими. Начинающее или завершающее наиболее полно и эквивалентно ситуации запоминается и воспроизводится — поэтому там должны находиться самые важные информационные структуры и воспитательные компоненты. Нелишне всякий раз думать о новых формах приветствия и прощания, о первых словах тематического монолога, о характеристиках прескриптивной речи — задания, просьбы, приказа, звучащих в начале или в конце микроструктуры занятия.