Найдите по формуле для нахождения периметра прямоугольника : а)периметр Р,Если а-15см,b-25см б)сторону а,если Р=122м,b=34м

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T15:15:09+00:00



а)P=(a+b)*2=(15+25)*2=80см- периметр прямоугольника. б)a=P:2-b=122:2-34=27см-длина стороны а.

Лучший Ответ!
2011-12-15T15:23:43+00:00

а)

Р=(а+в)*2

если  а=15см,b=25см, то

Р=(15+25)*2=80 см

Р=80см


б) Р=(а+в)*2

а=(Р:2)-в

если Р=122м,b=34м, то

а=(122:2)-34=27м

а=27м