Пермская компания, на базе которой в 1994 году создана футбольная команда "Амкар", производит минеральные удобрения. По большей части она выпускает:
(а) карбамид и аммиак; (б) хлорид калия и калийную селитру; (в) калимагнезию и суперфосфат; (г) аммофос и фосфоритную муку; (д) нитрофос и сульфат калия

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-14T14:07:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-14T14:07:34+00:00
АМКАР СОКРАШЕННО ОТ АММИАК И КАРБАМИД