Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-14T13:56:18+00:00
3.8 * ( Х - 0.2) = 2.28
Х - 0.2 = 2.28 : 3.8 = 0.6
X = 0.6 + 0.2 = 0.8
ответ 0.8
это я уже решила за всё это время
первое уравнение исправь решение, плиз ( Это - не уравнение, нет знака равенства)
ой ссори
всё наоборот то я решила а это нет
А в том нет знака равно. Поэтому и и не решила))
2013-11-14T14:02:22+00:00
Первое пока не знаю)а второе
3.8*(х-0.2)=2.28
3.8х-0.76=2.28
3.8х=2.28+0.76
3.8х=3.04
х=3.04:3.8
х=30.4:38
х=0.8