Ответы и объяснения

2013-11-14T17:54:29+04:00
Образование повествовательных предложений в Present Progressive: Подлежащее + формы вспомогательного глагола настоящего времени to be (am, is, are) + сказуемое с окончанием –ing. Примеры: I am reading now. – Я сейчас читаю. He is sleeping now. – Он сейчас спит. They are working now. – Они сейчас работают.
Лучший Ответ!
  • neznajkin
  • почетный грамотей
2013-11-14T18:03:14+04:00
Сказуемое в Present Progressive состоит из вспомогательного глагола to be и Participle II - то есть причастия первого ( с окончанием ing). Вспомогательный глагол to be в свою очередь принимает формы am (для 1 лица единственного числа - то есть с местоимением I ) ; isn ( для 3 лица единственного числа - то есть с местоимениями he, she, it) are ( для 1 лица мн.числа, 2 лица ед и мн числа и 3 лица множ. числа - то есть для we, you , they ).
увидела в своем ответе пару опечаток: Participle I ( тут должна быть римская цифра один) и глагол is ( у меня неверно написано - isn, буквы n быть не должно). Наверное, очень торопилась помочь:-) :-) :-)