докажите , что

число -3 является корнем уранения х(х+5)=-6

докажите что

число 4 является корнем уров. х-х=1

2 4

Докажите что

число -2 является корнем уров. х-2(5х-1)=-10х

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T18:54:45+04:00

-3*(-3+5)=-6

-3*2=-6

-6=-6

 

4/2-4/4=1

2-1=1

1=1

 

-2-2*(5(-2)-1)=-10*(-2)

-2-2*(-11)=20

-2+22=20

20=20

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-15T19:07:38+04:00

нужно значения подставить и решить:

-3*(-3+5)=-6

-3*2=-6

-6=-6 является

 

4/2-4/4=1

2-1=1

1=1 является

 

-2-2*(5(-2)-1)=-10*(-2)

-2-2*(-11)=20

-2+22=20

20=20является