Выпишите номера признаков, характерных для человеческой аскариды.
1. Свободноживущий червь
2. Тело с двусторонней симмертией
3. Гермафродит
4. Личинка развивается в промежуточном теле хозяина
5. Кишка заканчивается анальным отверстием
6. личинка развивается в легких, но с кровью попадает в сердце и печень
7. Имеет кровиносную систему
8. раздельнополое животное
9. размножается в кишечнике человека
10. промежуточный хозяин-рогатый скот
11. тело покрыто плотной кутикулой, защищающей червя от пищеварительных соков хозяина
12. тело лентовидное, членистое
13. самка больше самца
14. ротового отверстия нет, пищу всасывает всем телом
15. есть пищеварительная и нервная системы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T13:47:38+00:00
2.Тело с двусторонней симметрией.
5.Кишка заканчивается анальным отверстием.
8.Раздельнополое животное.
9.Размножается в кишечнике человека.
11.Тело покрыто плотной кутикулой, защищающей червя от пищеварительных соков.
13.Самка больше самца.
15.Есть пищеварительная и нервная система.
личинка не в легких развивается,это яйцеглист ,он не в легких
ты прав
спс чел очень помог
2013-11-14T13:51:37+00:00
4,5,9,10,11,14,вроде бы 12,15 точно не могу сказать,а вообще аскорид это в просто народие глист