В каком из словосочетаний глагол " заносить" относится к совершенному виду?
А) заносить шкаф в комнату, Б)заносить платье до дыр, В) заносить снегом, Г) заносить данные в блокнот, Д) во всех этих сочетаниях глагол " заносить" относится к совершенному виду.

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T17:39:36+04:00
Вообще это раздел Математика, а задание по Русскому языку.
Но всё же ответ Б, это определить легко по вопросу Что делать?, Что сделать?
Лучший Ответ!
2013-11-14T17:39:52+04:00
Только в "Б" (Что сделать?)-Заносить платье до дыр