Составте 2 предложения

первое предложение со словом бескрайний, а во втором предложении со словом беспредельный

плиз... оч надо**

заранее спасибо)*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T17:50:56+04:00

Бескрайний простор открылся перед глазами, когда я забрался на вершину.

В беспредельной вышине парил красивый гордый орел.

2011-12-15T17:57:12+04:00

Перед нашим взором открылся бескрайний берег.

Беспредельный хаос творился в нашем городе.