Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T17:11:56+04:00
Корень-все слово.
Окончание-нулевое.
Основа-все слово.
Я думаю, что так.Надеюсь, что помоглаз
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ты его походу с морфологическим перепутала
Комментарий удален
2013-11-14T17:12:06+04:00
Корень ветер, окончание нулевое
Комментарий удален
я в отличии от некоторых по русскому языку имею за четверть 5 и я знаю что такое морфемный разбор
Комментарий удален
Комментарий удален