Придумать 3 предложения о себе с числительными.Прошу помочь!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-14T17:08:39+04:00
Я родилась двадцать второго сентября.
Каждый день у меня у школе по шесть уроков.
За домашнее задание по математике я вчера получила пять.
Лучший Ответ!
2013-11-14T17:10:55+04:00
1) Я всегда был первым по математике в своем классе.
2) Пятеро ребят из нашей компании вчера посетили интересную выставку.
3) Рядом с нашим домом срубили семь старинных дубов.
или : по заданию учителя на уроке физкультуры я отжался 30 раз.