НАЙТИ СУММУ ЦИФР ЗАДАННОГО ЧИСЛА 3456,ЗАДАНО 4-Х ЗНАЧНОЕ ЧИСЛО,НАЙТИ,ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НИХ ЦИФРА 7?

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T18:52:24+04:00

сумма=18

семерки нету

или тебе программу написать?

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-15T19:37:19+04:00

var a,b:integer;

is7:boolean;

begin

   readln(a);

   b:=0;

   is7:=false;

   while a <>0 do

   begin

       b:=b+a mod 10;

       if a mod 10 = 7 then

            is7:=true;

        a:=a div 10;

   end;

   wrtieln('Сумма цифр: ', b);

   write('Цифра 7 ');

   if is7 then writeln('есть') else writeln('нет');

   readln;

end.