Ответы и объяснения

2011-12-15T13:15:26+00:00

покрыты-глагол,нач.форма   покрыть,невозвратный вид,2спряжение, употреблён в форме(если изучали) изъявительного наклонения, настоящего времени,ед.ч. сказуемое.

прославлены-глагол,нач.форма прославить, невозвратный вид,2 спряжение,употреблён  в форме изъявительного наклонения, настоящего времени, ед.ч. сказуемое.

Лучший Ответ!
  • adela
  • середнячок
2011-12-15T14:16:07+00:00

Покрыты-глагол, отвечает на вопрос что сделаны?

1.нач. ф. покрыть

2.А) Постоянные морфологические признаки:
    1) несовершенный вид;
    2) невозвратный;
    3) переходный;
    4) I спряжение.

Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
    1) изъявительного наклонения;
    2) множественного числа;
    3) 3-го лица.

3. в предложении явл. сказуемым

Прославлены - глагол,  отвечает на вопрос что сделаны?

1. нач. ф. прославить

 

2.А) Постоянные морфологические признаки:
    1) несовершенный вид;
    2) невозвратный;
    3) переходный;
    4) II спряжение.

 

Б) Непостоянные морфологические признаки. Употреблён в форме:
    1) изъявительного наклонения;
    2) множественного числа;
    3) 3-го лица.

 

3. в предложении явл. сказуемым