Помогитее срочччччччччччччно
Даны слова:паводок,пагубный,падчерица,пасынок.Сколько из них содержат(или содержалираньше)приставку па-
а) ни одного б)одно в) два г) три д) четыре

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T12:57:35+00:00
2013-11-14T12:58:05+00:00
В) два
Паводок и пасынок
спасибо, а почему?
тут нет ни одного слова
почему?
потому что есть приставка -па- !
а у остальных слов является корнем