Вычислите:5ч 53мин+3ч48 мин,3мин 48с+21мин 49с,5ч 23мин-3ч 48мин,3 мин 48с-1 мин 49с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T17:06:14+04:00



5ч 53мин+3ч48 мин=353 мин+228 мин=581 мин=9ч 41 мин

3мин 48с+21мин 49с=228 с+1309 с = 1537 с = 25 мин  37с

5ч 23мин-3ч 48мин=323 мин-228 мин=1 ч 35 мин

3 мин 48с-1 мин 49с =228 с - 109с=119с=1 мин59с

2011-12-15T17:06:31+04:00



1)5ч53мин+3ч48мин=9ч                       

2)3мин48сек+21мин49сек=24мин97сек

3)5ч23мин-3ч48мин=1ч75мин

4)3мин48сек-1мин49сек=1мин99сек