купили 35м обоев в рулонов , по 7м в каждом, и столько же рулонов ,по 10м в каждом,сколько метров обоев было в рулонах по 10м,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T12:46:02+00:00



Находим сколько рулонов было по 7 м это-

35:7=5

Находим сколько мнетров было в рулонах по 10 м это-

5X10=50 метров

Ответ: 50 метров 

2011-12-15T12:47:34+00:00



35 : 7 = 5 (р.) -купили по 7 м

10 * 5 = 50 (м) - было в рулонах по 10м

Ответ: 50метров.