Периметр трехугольника равен 48см а длина его сторон относятся как 7делим на 9 и на 8.Найдите стороны трехугольника

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T12:47:09+00:00

1) 7+9+8=24

2) 48:24=2 (см)

3) 2х7=14 (см) - первая сторона

4) 2х9=18 (см) - вторая сторона

5) 2х8=16 (см) - третья сторона

Лучший Ответ!
2011-12-15T12:47:43+00:00

7+9+8=24 всего частей

48:24=2см  одна часть

7*2=14см

9*2=18см

8*2=16см

ответ 14,16,18