как следует,много,ещё,позднее,

это наречия?

_________

мало-помалу

где-нибудь

далеко-далеко

неподвижно

едва-едва

неподвижно

едва-едва

нежданно-негаданно

не организованно

много

по-русски

по-французки

позднее

по-немецки

по-английски

энэргично

крест-накрест

точь-в-точь

бок о бок

когда-нибуть

с глазу на злаз

какие тут орфограммы,а то выделить надо

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T16:33:01+04:00

да - это наречия))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2011-12-15T16:33:04+04:00

тут нет орфограм    кроме дифиса  а это правильно