Решите задачу двумя способами:

Расстояние между станциями 350 км. От этих станций одновременно навстречу друг другу отправились да поезда. Они встретились через 2,5 ч. Определите скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T12:28:11+00:00

2,5*65=162,5км проехал второй

350-162,5=187,5 км проехал второй

187,5:2,5=75 км/ч скорость первого

 

 

2 способ

350:2,5=140км/ч общая скорость

140-65=75 км/ч

 

 

ответ скорость первого поезда 75 км/ч

2011-12-15T12:28:55+00:00

1) 65*2,5 = 162,5 (км) проехал второй поезд за 2,5 часа.

2) 350 - 162,5 =187,5 (км)проехал первый поезд за 2,5 часа.

3) 187,5 : 2,5 = 75 (км/ч) - скорость первого поезда.