В двух пакетах 2,75 кг кофе. В одном пакете кофе в 1,5 раза меньше, чем в другом. Сколько килограммов кофе в каждом пакете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T12:21:47+00:00

пусть в одном х,тогда во втором 1,5х

х+1,5х=2,75

2,5х=2,75

х=2,75:2,5

х=1,1 кг в одном,тогда

1,1*1,5=1,65 кг во втором

ответ 1,1кг  и 1,65кг

2011-12-15T12:22:48+00:00

x+1,5x=2,75

2,5x=2,75

x=1,1кг

1,1 умножить на 1,5=1,65 кг

Ответ: 1,1кг, 1,65 кг