Помогите с математикой.
Выполнить умножение:2/5*5/7; 4/11*5/8
Выполнить действие: 3/4*(5/9-2/3)
Найдите значение выражения:(5/11+4/13)*143

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T12:40:52+00:00
5/7  5/44
-1/9*3/4=-1/12
получится 129 
Лучший Ответ!
2013-11-14T15:42:41+00:00


Выполнить умножение:2/5*5/7=10\35=5\7; 4/11*5/8=20\88=5\22
Выполнить действие: 3/4*(5/9-2/3)=3\4*(5\9-6\9)=3\4*(-1\9)=-3\36=-1\12
Найдите значение выражения:(5/11+4/13)*143 =(65\143+44\143)*143=109\143*143=109
3\4*(-1\9)=-3\36=-1\12
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален