Периметр треугольника SPR равен 40 см. Найди длину стороны SP,если длина PR равна 12целых 5_6(дробь) см, а SR на 7_18(дробь) см длинее PR.



ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПЛИИЗ*!

ЗАРАНИЕ СПАСИБО***!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T15:58:51+04:00

12 целых 5_6 + 7_18 = 12целых15_18+7_18=12целых22_18 = 12целых11_9 = 13целых2_9 - длина SR

40 - (12целых5_6 + 13целых2_9) = 40 - (12целых15_18 + 13целых4_18) = 40 - 25целых19_18 = 40 - 26целых 1_18 = 13целых17-18(см) длина SP

2011-12-15T16:07:11+04:00

12целых 5/6+12целых5/6+7/18 (см) сумма двух сторон

12целых 5/6+12целых5/6+7/18=26целых1/18(см) 

40-26целых1/18=14целых17/18