У Даши было 37 открыток у Кати38 а у Вики столько сколько у Даши и Кати вместе сколько всего открыток было у этих девочек

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T15:50:01+04:00

37+38+37+38=150  открыток)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2011-12-15T15:51:22+04:00

У Даши - 37 (о)

у Кати - 38 (о)

у Вики - сколько у кати и у даши( покажешь фигурной скобкой и стрелкой)

всего-?

1)38+37=75 (о) у Вики

2)75+38+37=150 (о) всего

 

Ответ: всего у девочек было 150открыток