пОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ МНЕ ПРИМЕРЫ,Я УЧЮСЬ В 5 КЛАССЕ
рИШЕНИЕ ТАКОЕ:
вЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЕ:
а)130536:444-5829:87+58606

2
А почему условие этого примера является нарушением? В 5-ых - 9-ых классах ещё не все понимают, какое действие за каким требуется выполнять для правильного решения.
Тем более, в условии написано, что Викаулька учится в 5-ом классе.
Я ещё только что тут зарегестрировалась,скажите,как это так,нарушение?
Не знаю, почему твой пример является нарушением. Я об этом уже написала. И это не связано с тем, что я его решила и что моё решение лучшее. Это - факт. Надо почитать правила пользования сайтом. Думаю, там есть объяснения. Главное, - не волноваться. Не в угол же тебя поставят или накажут))))))
:D

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-14T12:17:53+00:00
1) 130536 : 444 = 294
2) 5829 : 87 = 67
3) 294 - 67 + 58606 = 58900 - 67 = 58833
2013-11-14T12:21:08+00:00