Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-14T16:07:00+04:00
Округляют в большую сторону, если число оканчивается на 5 ( и более)
округляют в меньшую сторону, если число оканчивается на 4 (и менее)
В данной задаче неизвестно, до какого знака требуется округлить. 
Поэтому числа и 0.17 и 0.2 - округлены првильно (просто надо знать, до какого знака требуется округлить). Оба варианта верные))  
2013-11-14T16:07:25+04:00
Вообще надо писать о,1(6),но из этих вариантов можно писать и так и так,потому что 0.2 х 6 = 1.2 и 0.17 х 6 = 1.2