Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста 40км/ч, а велосипедиста 12км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? Какое расстояние было бы между ним через это же время, если бы первоначальное расстояние составляло 5 км и мотоциклист догонял велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T14:45:48+04:00

1)40-12=28(км /ч)-разность скорости    2)28*3=84(км)-расстояние за 3часа    3)3*5=15(км)-расстояниеза 3часа при первоначальном расстоянии 5км

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-15T14:51:43+04:00

1) (40-12)*3=84 (км)-расстояние между велосипедистом и мотоциклистом через 3 ч.

2) 3*5=15 (км)

Ответ: если бы первоначальное расстояние составляло 5 км и мотоциклист догонял велосипедиста, расстояние между ними было бы 15 км.